ФЭНДОМ

Шаблон:Состояние Шаблон:Инфобокс участника Шаблон:У2 — неактивный участник портала Фэндома. Основную активность проявлял на русскоязычной The Elder Scrolls Wiki.

БиографияПравить

The Elder Scrolls WikiПравить

На данном википроекте участник зарегистрировался 29 января 2013 года. Первой правкой он отписался в теме на форуме по игре The Elder Scrolls V: Skyrim[1], после чего также принял участие и в других обсуждениях на форуме.

Файл:Big Rat 01.

На следующий день Big Rat продолжил активную деятельность на форуме, где он также помогал другим участникам с вопросами по игре, а также он получил сообщение на стену обсуждения от анонимного участника, который попросил помочь ему[2].

За довольно короткий срок, Big Rat стал одним из активных участников на форуме. Он активно помогал решать проблемы другим игрокам. Так продолжилось до марта, после чего он пропал на несколько месяцев и вернулся уже в том же месяце 2014 года.

По возвращению участник возобновил свою привычную деятельность. Однако на этот раз долго задержаться не удалось, и уже 25 сентября 2014 года он совершает последнюю правку на The Elder Scrolls Wiki, после чего больше не появляется. Всего сделал 252 правки[3].

Другие проектыПравить

ХарактеристикаПравить

Файл:Big Rat вклад.

Big Rat являлся довольно грамотным участником, о чем можно судить по его многочисленным сообщениям на форуме. О знании им викиразметки ничего неизвестно, так как он не редактировал статьи. Основной сферой деятельности участника смело можно назвать форум, на который приходятся почти все его правки. Остальные правки распределяются между сообщениями на стенах обсуждения и комментариям к блогам. Интересно, что Big Rat не сделал ни одной правки в так называемом основном пространстве, то есть, в статьях.

Как можно заметить из вклада участника, он является довольно общительным участником. В основном он участвовал в дискуссиях на форуме и помогал другим, как правило, неопытным игрокам в игры серии TES. Придерживался доброжелательности, не был замечен в участии в конфликтах.

ПримечанияПравить

Шаблон:Участники The Elder Scrolls Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики